Тренинг «Пиар-технологии»

Любая деятельность не имеет смысла, если она не направлена на достижение определенных целей, которые к тому же еще можно как-то измерить, описать, подсчитать. Постановка ясных целей и задач – основа
PR-технологий.  Что такое PR-технологии? Какие аспекты деятельности в себя включают? Что такое социокультурное проектирование? Об этом и многом другом шла речь на очередной, прошедшей 29 октября 2016 года, встрече учащихся Молодежной бизнес-школы с директором музейно-выставочного комплекса «Музей Норильска» — Натальей Николаевной Федяниной, имеющей огромный практический опыт в продвижении социальных проектов в городе Норильске и других городах России.

На встрече ребята познакомились с десятью основными заповедями работы с идеями, работая в группах, попробовали оформить свои идеи на бумаге и «двинуть их в массы». Ребята учились адаптировать сообщение о своем проекте для телевидения и прессы, подключая необходимые для этого ресурсы: собственные эмоции, динамику речи и визуализацию. Языковой практикум, организованный для учащихся, а также видеосъемка конкретных ситуаций работы с «журналистами» помогли разобраться с вопросами грамотной подачи информации о своей идее, отработать навыки публичных выступлений перед «представителями прессы», определить точки своего дальнейшего роста.

8 way amplifier
Multiroom Amplifier