Открытое учебное занятие по теме «Кривошипно-шатунный механизм»

29 сентября 2016 года в ЧОУ ДПО «Корпоративный университет «Норильский никель» было проведено открытое учебное занятие. В этот раз обучающиеся по профессии бурильщик шпуров изучали устройство двигателя внутреннего сгорания.

Согласно сложившейся традиции на занятии присутствовали руководители и специалисты предприятий-заказчиков обучения: и.о. заместителя начальника отдела ПБиОТ транспортных подразделений УПБиОТ ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» Николай Татауров и и.о. механика подземного участка технологического крепления рудника «Октябрьский» Сергей Акимов. Также в этот день в числе приглашенных гостей были руководители и специалисты Корпоративного университета. И если представители заказчика строго следили за тем, чтобы изучаемый материал полностью соответствовал специфике производственной деятельности их предприятий, то сотрудники университета оценивали качество организации учебной работы и применяемые методы и технологии обучения.

Занятие проводил ведущий специалист университета Сергей Александрович Шевченко – преподаватель, имеющий богатый производственный опыт и знающий самоходное дизельное оборудование как свои пять пальцев, а в 2014 году ставший победителем конкурса «Мастер-года» в сфере оказания услуг для обеспечения основного производства.

Тема занятия: «Кривошипно-шатунный механизм». Знание устройства, принципов работы и основных неисправностей одного из главных элементов двигателя необходимы рабочим для осуществления грамотной эксплуатации буровых установок и предотвращения их преждевременного выхода из строя.

На этом занятии традиционной лекции отведена была лишь небольшая часть. Новый материал изучался на примере анимированного 3D-видеоролика, а потом полученные теоретические знания были закреплены путем проведения практической работы, в ходе которой осуществлялась сборка сопряжения шатуна с поршнем из реальных деталей оборудования. Как отметили приглашенные гости, такой подход, позволяет создать у слушателей целостную картину устройства механизма, способствует активизации их внимания, интереса к изучаемой дисциплине и повышает степень вовлеченности в ход учебного процесса.

8 way amplifier
Multiroom Amplifier