Тренинг «Навыки предоставления обратной связи на основе отчета по оценке методом 360 градусов»

23-24 декабря 2014 года в НОУ «Корпоративный университет «Норильский никель» прошел тренинг «Навыки предоставления обратной связи на основе отчета по оценке методом 360 градусов».

Участниками тренинга были руководители и специалисты Управления по персоналу и социальной политики ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель», Управления кадровой политики ООО «Норильскникельремонт», ООО «Заполярная строительная компания» и НОУ «Корпоративный университет «Норильский никель».

Обучение проводил бизнес-консультант, тренер компании GET Global Сергей Ларин, имеющий богатый опыт сотрудничества со многими крупными корпоративными клиентами, в числе которых Сбербанк, Росбанк, ВТБ 24, Объединенная Авиастроительная Корпорация и другие.

В 2014 году на многих предприятиях Группы «Норильский никель» и в Головном офисе Компании начался процесс внедрения процедуры оценки по компетенциям методом 360 градусов. Компетенция работников – необходимый стратегический ресурс для достижения целей Компании, поэтому одной из основных целей оценки является мотивация сотрудников на развитие и повышение эффективности деятельности. Такая технология дает возможность объективно оценить ключевые компетенции руководителя со всех сторон, «по кругу»: с точки зрения самого сотрудника, который ставит себе оценки по заданным критериям, его непосредственного начальника, коллег и подчиненных. Анализ полученных данных дает важную информацию о том, что необходимо развить сотруднику в себе, чтобы повысить собственную эффективность. Кроме целей развития, опрос 360 градусов помогает сотрудникам компании предоставить друг другу обратную связь в конкретной и конструктивной форме.

Поэтому тренинг оказался актуальным, интересным и нужным – его участники изучали сложности и тонкости данной методики оценки, а также правила и технологию предоставления обратной связи по результатам проведенных оценочных процедур.

Эффективность обучения заключается в оптимальном соотношении отработки практических навыков и подачи теоретического материала, и, конечно, в высоком личном профессионализме тренера Сергея Ларина, девиз которого: «Конкретно, только «по делу» и ничего лишнего». Благодаря его индивидуальному подходу к подготовке программы, подбору интересных практических заданий, умению создать комфортную психологическую атмосферу участникам тренинга удалось разработать эффективные практические модели поведения, которые позволят качественно проводить беседы по результатам обратной связи методом 360 градусов на своих предприятиях.

Освоение новых технологий будет способствовать повышению уровня коммуникативной культуры и качества проведения оценочных процедур в Компании.

ФОТО С МЕРОПРИЯТИЯ

8 way amplifier
Multiroom Amplifier